Шумоизоляция автомобиля BMW X5 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW X5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 50 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW X5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 F15 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X5 F15 за один рабочий день!

Новенький BMW X5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу, багажник и все двери.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X5 мы по традиции начнем с шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождая обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на более бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса. 

Полностью удаляем штатный войлок и очищаем металл от его клеевого слоя. Обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя — виброизоляционного материала.

А вот и штатный шумопоглотитель. Конечно это лучше, чем ничего, но все же в автомобиле такой стоимости производитель мог бы нанести что-то более эффективное и современное...

Наносим на металл крыши BMW X5 первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но весьма эффективный на таких тонкостенных элементах как крыша и двери автомобиля. Его КМП=0,33 ед., поэтому он эффективнее многих аналогов гораздо большей толщины! Тщательно прикатываем материал к металлу крыши, только в этом случае он будет работать на 100%.

Вторым слоем клеим на крышу БМВ Х5 рельефный звукопоглотитель на основе модифицированного акустического ППУ — СТП Бипласт Премиум (20 мм). Материал имеет гораздо более высокие показатели звукопоглощения, чем распространенный войлок. У Бипласта Премиум есть единственный минус по отношению к синтетическому войлоку — это его цена, которая примерно в три раза выше. Однако экономить на материалах мы не привыкли, поэтому закрываем всю площадь крыши этим эффективнейшим материалом, оставляя открытым только поперечный усилитель.

После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум мы аккуратно ставим на место обшивку крыши. Естественно делается это в совершенно новых и идеально чистых белых перчатках. Обшивка садится очень плотно, что дополнительно исключает вибрации металла крыши при движении автомобиля! С начала работ прошло всего 2 часа, а шумоизоляция крыши Вашего BMW X5 уже завершена!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X5 выглядел вот так.

Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х5. Задняя левая арка и крыло с первым слоем виброизоляции. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Штатную шумоизоляцию мы не удаляем, стараемся клеить максимально под нее, ведь наша задача по возможности не «заменять», а именно «дополнять» штатные решения!

Вторым слоем в крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого же автомобиля!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника и правую заднюю арку, которая имеет более интересную форму из-за присутствия здесь заливной горловины бензобака.

Первый слой на нижней части багажника — тот же виброизолятор СТП АЭРО+ 3 мм.

Второй слой — как и на днище это звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х5 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х5.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X5. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена. На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X5 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего  BMW X5 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.


Теперь переходим к пластиковым обшивкам дверей, снятым нами ранее!

На нее мы наносим рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После нанесения финального (четвертого) слоя на обшивки дверей приступаем к их установке. Аккуратно собираем двери Вашего БМВ Х5, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся нами на время работ, и протираем обшивки дверей. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника BMW X5.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X5 стал еще комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.