Шумоизоляция автомобиля Hyundai Sonata по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Sonata в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai Sonata

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Популярный седан Хендай Соната прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на гул от колесных арок, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Соната шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции арок и подкрылков колес.

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то мы начинаем работу с шумоизоляции крыши. Поэтому и наш фотоотчет  мы начинаем именно с описания процесса шумоизоляции крыши автомобиля Hyundai Sonata.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая, активно вибрируя, вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Соната начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. Работать эффективно и полноценно такая шумоизоляция естественно не сможет. Удаляем весь штатный вибро- и шумоизоляционный материал с металла крыши, благо сделать это не сложно...

HyundaiSonata_11.jpg

На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.

HyundaiSonata_12.jpg

Второй слой на крыше — эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхности.

HyundaiSonata_13.jpg

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Хендай Элантра! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! После сборки верхней части салона, переходим к шумоизоляции его нижней части...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища со стороны салона позволяет снизить уровень шума от колес и дороги, а ведь именно эти шумы более всего раздражают водителя и пассажиров при длительном движении на высоких скоростях. Для начала мы аккуратно, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, разбираем нижнюю часть салона Вашего Хендай Соната. Демонтируем сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие и воздуховоды, после чего мы получаем доступ к металлу днища. Заводская виброизоляция на днище имеется. Она представлена жестким составом, нанесенным на металл широкими полосами. Состав держится на металле хорошо, поэтому удалять его мы не будем, а нанесем наши материалы прямо на него.

HyundaiSonata_14.jpg

На обезжиренный металл днища наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм и тщательно прикатываем его.

HyundaiSonata_15.jpg

Второй слой на днище — не впитывающий влагу и не подверженный разложению тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

HyundaiSonata_16.jpg

Третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при малой толщине обладает высокой плотностью и отлично гасит низкочастотный гул, бороться с которым ни под силу ни одному «легкому» материалу.

HyundaiSonata_17.jpg

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и сидения. После завершения аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Hyundai Sonata.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума в задней части автомобиля, что особенно почувствуют задние пассажиры. И хотя в седанах объем багажника отделен от объема салона, все же шум из него и гул от задних арок — частые жалобы современных автовладельцев. Именно поэтому при полной шумоизоляции салона нельзя забывать про шумоизоляцию багажника. Для его обработки мы сначала разбираем заднюю часть салона.

HyundaiSonata_2.jpg

Пылесосим и обезжириваем металл после разборки задней части салона для обеспечения максимальной адгезии.

HyundaiSonata_3.jpg

Готовим поверхности задних арок и крыльев к нанесению материалов — пылесосим и обезжириваем!

HyundaiSonata_4.jpg

Наносим первый слой на металл багажника, задних арок и задних крыльев.

HyundaiSonata_5.jpg

На тонкий металл задних крыльев наносим виброизолятор СТП АЭРО.

HyundaiSonata_7.jpg

На задние арки наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот материал пришел на смену известному СТП Бимаст Бомб. При аналогичной эффективности СТП Профи+ намного пластичнее, его легко кроить и он не требует прогрева при монтаже, поэтому наш выбор сделан именно в его пользу, несмотря на более высокую стоимость этого материала.

HyundaiSonata_6.jpg

После тщательной прикатки первого слоя наносим второй слой.

HyundaiSonata_8.jpg

На задние арки в качестве второго слоя мы наносим рельефный звукопоглотитель который будет эффективно поглощать шумы, блуждающие в объеме задних крыльев, и в то же время позволит нам поставить обшивки задних арок и собрать багажник в том же виде, в каком он был до шумоизоляции! Ведь согласитесь, если элементы отделки топорщатся, а крепеж выскакивает из посадочных мест, это не может обрадовать автовладельца, поэтому наша задача нанести материалы таким образом, чтобы обеспечить нормальную сборку салона. В заднее крыло наносим мебранный звукоизолятор. Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


После нанесения двух слоев на задних арках, в задних крыльях и в нише запасного колеса мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и можем переходить к шумоизоляции дальнейших элементов Вашей Хендай Соната. На очереди — шумоизоляция дверей!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, потому что суммарная площадь всех дверей составляет достаточно большую площадь, а их металл всегда тонкий и «звонкий». Шумоизоляция дверей позволяет улучшить качество звучания даже штатных динамиков, не говоря о более продвинутых

HyundaiSonata_18.jpg

Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный материал отлично гасит вибрации тонкого металла дверей и после тщательной прикатки делает его «глухим» и монолитным!

HyundaiSonata_19.jpg

После нанесения виброизолятора на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточно массивный, с обилием ребер жесткости, поэтому в виброизоляции он не нуждается, а звукоизолятор и антискрип мы нанесем прямо на обшивку двери. Вот так выглядит дверь после установки пластикового щита. Теперь займемся обшивками дверей. На каждой из них имеется достаточно большая деталь противоскрипного и звукопоглощающего материала, однако его толщина позволяет нам нанести еще один слой более эффективного материала СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

HyundaiSonata_21.jpg

Материал, нанесенный на всю площадь обшивки, позволит нам надежно зафиксировать все провода и тросики, расположенные под обшивкой, исключая их дребезжание и скрипы. А заполнение полости в двери мягким, пористым и вязким материалом создаст дополнительную преграду для шума улицы на пути в салон Вашей Хендай Соната.

HyundaiSonata_22.jpg

После обработки всех обшивок мы устанавливаем их на свои места, собираем двери и проверяем работу всех размыкавшихся цепей. Протираем пластиковые обшивки дверей чтобы не осталось ни следа нашей работы и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне при работе ДВС на высоких оборотах, ведь при работе мотора в таких режимах неизбежно возникают вибрации, которые воздействуют в том числе на капот и заставляют его резонировать, внося металлический призвук в шум двигателя. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем доступный внешний металл капота.

HyundaiSonata_23.jpg

В «окна» между усилителями мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

HyundaiSonata_24.jpg

Теперь капот слегка потяжелел, стал массивным и «глухим», и Вы почувствуете это при первом же его закрытии — пропадет металлический дребезг и звон, появится только глухой хлопок! После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к крышке багажника...

HyundaiSonata_25.jpg

На обезжиренный металл наносим небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО чтобы не перегружать ее излишним весом.

HyundaiSonata_26.jpg

После этого переходим к обшивке крышки багажника.

HyundaiSonata_27.jpg

На нее наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!

HyundaiSonata_28.jpg

После завершения работ с капотом и крышкой багажника мы еще раз осматриваем салон Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Соната в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Соната стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.