Шумоизоляция автомобиля Skoda Karoq по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Skoda Karoq в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Skoda Karoq

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Карок. За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Karoq.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля нам необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала...

SkodaKaroq_2.jpg

Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaKaroq_3.jpg

Для того чтобы снизить уровень шума в салоне необходимо убрать вибрации с тонкого металла крыши, ведь любая вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула! Именно поэтому на обезжиренный металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм, который тщательно прикатывается нами к поверхности металла крыши. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла крыши. Более того, материалы большей толщины и веса могут дать обратный эффект, своей массой не снижая, а увеличивая амплитуду колебаний низкой частоты, что приведет к усилению уровня шума в салоне. Будьте внимательны, доверяйте профессионалам, понимающим физический смысл работы каждого материала!

SkodaKaroq_4.jpg

В качестве второго слоя на крыше мы используем звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который эффективно поглощает в свой объем средне- и высокочастотные звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля! Рельефная лицевая поверхность повышает коэффициент звукопоглощения, практически исключая прямое отражение от поверхности материала.

SkodaKaroq_5.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Karoq.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Карок нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках! Ни единого кусочка виброизоляции нет на задней левой арке...

SkodaKaroq_7.jpg

С противоположной стороны в багажнике Карок ситуация аналогичная — арка практически «голая». Практически - потому что на нее нанесли небольшой прямоугольник заводской виброизоляции. Эффективность его остается под сомнением...

SkodaKaroq_6.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы кладем на переднюю часть днища и задние арки первый слой — виброизолятор СТП Профи+, предназанченный для наиболее вибронагруженных зон. Этот пластичный и самый эффективный в линейке материал имеет толщину 3,5 мм, и после тщательной прикатки он будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища! А в багажнике используем более легкий и пластичный СТП Аэро+ толщиной 3 мм!

SkodaKaroq_8.jpg

Как уже говорилось выше, при виброизоляции задних арок мы используем StP Профи+ (3,5 мм). Поверхность арки в заднем крыле также была обработана этим материалом.

SkodaKaroq_9.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку Шкоды Карок.

SkodaKaroq_10.jpg

Нанося второй слой на задние арки Karoq мы используем двухслойный мембранный сендвич StP Bromo толщиной 12 мм, а на полу багажника и на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер!

SkodaKaroq_11.jpg

Задняя левая арка с двумя нанесенными на нее материалами.

SkodaKaroq_12.jpg

Задняя правая арка Шкода Карог после нанесения двух (а по факту трех) слоев.

SkodaKaroq_13.jpg

Третий слой на днище и в багажнике — это тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок, который эффективно борется с гулом колес и днища, причем Нойзблок работает только в том случае, когда он отнесен от вибрирующей поверхности днища через воздушную прослойку, роль которой выполняет слой закрытоячеистого звукоизолятора СТП Барьер.

SkodaKaroq_14.jpg

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три полноценных слоя не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов StP, мы можем аккуратно собрать салон автомобиля. При этом суммарная толщина нанесенных нами материалов на днище, несмотря на их эффективность, составляет всего около 1 см, поэтому штатный ковер Вашего автомобиля не поплывет «волнами» как в случае с нанесением войлоков и поролонов. После аккуратной сборки нижней части салона и установки на места штатного ковра, всех сидений и пластиковых элементов отделки мы переходим к шумоизоляции дверей.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Karoq нам необходимо демонтировать динамик и небольшую пластиковую заглушку, закрывающую доступ в объем двери, и обезжирить внешний металл.

SkodaKaroq_15.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО+, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaKaroq_16.jpg

После этого мы устанавливаем динамик акустической системы, ставим пластиковые заглушки и демпфируем их виброизоляционным материалом, после чего собираем двери Вашего Шкода Карок и переходим к шумоизоляции их пластиковых обшивок. Слегка утяжеляем их виброизолятором, после чего наносим на всю площадь рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

SkodaKaroq_17.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Karoq!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ

Шумоизоляция капота проводится для снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума достигает салона именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. 

SkodaKaroq_18.jpg

Чтобы снизить вибрации капота мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaKaroq_19.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции
 Задняя пятая дверь (дверь багажника) Шкода Карок также нуждается в легкой доработке, ведь через неё в салон также поступает довольно много шума. Если не верите — просто прокатитесь с открытой дверью багажника!

SkodaKaroq_21.jpg

На внешний металл наносим СТП АЭРО, однако с количеством материала не стоит усердствовать — иначе дверь перестанет легко подниматься с помощью штатных упоров. 

SkodaKaroq_22.jpg

Переходим к обшивке двери багажника...

SkodaKaroq_23.jpg

Наносим на нее немного виброизолятора для предотвращения вибраций и дребезга пластика.

SkodaKaroq_24.jpg

Затем наносим на всю площадь обшивки мягкий звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт 10 мм.

SkodaKaroq_25.jpg

После этого мы устанавливаем на место обшивку крышки багажника Skoda Karoq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Карок по варианту «Премиум» завершена!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KAROQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Карок стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.