Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 65 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Toyota Land Cruiser 200

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький Тойота Ленд Крузер 200 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!

После этого переходим к нанесению второго слоя — это звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал эффективно поглощает шумы, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля, аналогично тому, как их поглощают рельефные материалы на стенах и потолках студий звукозаписи и акустических камер!

Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. В противном случае материалы будут работать не на 100% от своих возможностей.

Не забываем мы и про задние крылья Вашего Ленд Крузера! И хотя в левом крыле расположен дополнительный отопитель и кондиционер салона...

А в правом — штатный сабвуфер (на фото его уже демонтировали)...

...мы будем обрабатывать и эти поверхности! На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!

На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4,2 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.

В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.

На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!

В противоположном крыле находится агрегат дополнительного кондиционера и печки, который затрудняет доступ в объем заднего крыла, однако мы используем любую возможность и через имеющиеся отверстия частично проклеиваем заднее левое крыло.

В качестве финишного слоя на днище Toyota LC 200 мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но при этом крайне плотный материал отлично гасит низкочастотный гул от колес, днища и вращающихся узлов в передней части салона. Ни одному «мягкому» материалу это не под силу!

Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.

После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!

Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.

На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь мы можем аккуратно собрать все двери и после проверки работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся во время проведения работ, перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.

На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.

В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.

Не забываем мы и про «самые задние» двери Вашего Ленд Крузера — то есть про откидные дверцы багажника!

На внешний металл нижней створки мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивки — СТП Бипласт 10 мм.

После сборки дверей багажника и установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена! 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Toyota Land Cruiser 200 стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК 200 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.