Шумоизоляция автомобиля Audi A4 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 70 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Audi A4

В наших студиях побывало множество автомобилей Audi A4 разных поколений и типов кузова, поэтому мы отлично знакомы с конструкцией салона как универсалов, так и седанов Ауди А4!

Достаточно редкий для наших дорог универсал Audi A4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Audi A4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к металлу крыши, на который с завода нанесена штатная тепло- и виброизоляция, представляющая из себя слой жесткой пены, покрытой с двух сторон ламинированной бумагой. Для нанесения наших более эффективных материалов необходимо удалить штатное решение...

Голая и звонкая крыша — как натянутая мембрана, как диффузор динамика —  при вибрациях всего кузова начинает колебаться и создавать гул в салоне. То есть она не только не является препятствием для шума, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Чтобы исправить это недоразумение — мы наносим на металл крыши пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Небольшая толщина и специальный состав мастики позволяют материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, из-за чего Вы получите не снижение гула, а его усиление на более низкой частоте. Именно поэтому на крыше и других тонкостенных элементах необходимо использовать максимально легкие материалы. Что мы и делаем! Тщательно прикатываем АЭРО к металлу, так как если под ним останется воздух — эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой обшивкой потолка этой Теаны теперь будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашей Ауди А4 наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для посторонних звуков, блуждающих по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища Вашей Audi A4!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту. Так как на данном автомобиле уже была ранее сделана некачественная шумоизоляция, результат которой не удовлетворил владельца, нам пришлось удалить ранее нанесенные материалы. Часть их остатков Вы можете увидеть на промежуточных фотографиях процесса шумоизоляции...

Несмотря на то, что на днище имеется заводская виброизоляция, металл настолько тонкий, что звенит вместе с этим жестким заводским материалом.

То же самое можно сказать и про задние крылья…

Именно поэтому шум в салоне локализуется именно из нижней и задней его части. Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей днища мы используем на тонком, но рельефном металле днища, пластичный фольгированный виброизолятор StP Aero+ 3 мм.

Как и на днище автомобиля, в его багажнике нам в первую очередь необходимо обеспечить виброизоляцию металлических панелей кузова, звукоизоляцию от внешнего шума, а также звукопоглощение для улавливания имеющихся шумов. С первой задачей отлично справятся современные, легкие и не имеющие запахов вибродемпферы от StP — Аэро+ и Профи+ толщиной 3,0 мм и 3,5 мм соответственно!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей днища, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу! Вот так выглядит днище Ауди А4 после нанесения слоя СТП Барьер. В местах, критичных для нормальной сборки салона, мы не наносим второй слой. На эффекте это не отразится, а вот нормальная сборка в «заводском» виде для нас всегда является приоритетом...

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашей Audi A4! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт Премиум!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Audi A4!

А это уже тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок, нанесенная на переднюю часть днища. Под задним диваном этот материал не наносится по двум причинам. Во-первых, сама подушка дивана выполняет роль звукопоглотителя, а во-вторых, если перестараться с толщиной, то подушка задних сидений не будет фиксироваться в креплениях. Зато на ровные панели пола салона этот материал укладывается отлично и теперь нижняя часть салона Вашего Audi A4 — действительно надежная преграда для шума!

Работы по виброшумоизоляции днища завершены! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, а звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции всего автомобиля составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После аккуратной и внимательной сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей салона мы переходим к шумоизоляции дверей Audi A4!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и снимаем динамики и пластиковые заглушки, закрывающую доступ в объем двери. На проводке остались следы материалов от предыдущей неудачной попытки шумоизоляции...

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и  мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашей Audi A4 — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Кстати он здесь абсолютно «голый» и лишен какой-либо заводской виброизоляции! В качестве первого слоя мы используем не требующий нагрева легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению...

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!

Обычно после нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Однако на автомобилях концерна VAG все отверстия обычно закрываются не полиэтиленовой пленкой, а жесткими пластиковыми заглушками. Поэтому в нанесении третьего слоя здесь нет острой необходимости. Можно слегка задемпфировать сами заглушки и участки ровного металла, после чего перейти к шумоизоляции обшивок дверей. Вот так она выглядит сразу после демонтажа.

Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем все двери, проверяем работу всех размыкавшихся цепей, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Ауди А4.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI A4

Нельзя сказать, что шумоизоляция крышки багажника или капота играют какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить их нетронутыми — было бы неправильно! Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота. И хотя площадь этого металла не так велика, как на других автомобилях, даже от такого количества материала будет ощутимый эффект!

Второй слоя на капоте — уникальный влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Материал не впитывает влагу, имеет водостойкий клеевой слой и не боится воздействия технических жидкостей, при этом он обеспечит звукопоглощение и дополнительную теплоизоляцию крышки капота!

После нанесения двух слоев материалов на капот мы ставим на место его штатную обшивку и теперь он закрывается с приятным глухим хлопком, а не металлическим лязгом и дребезгом! Теперь капот будет не резонировать в унисон вибрирующему ДВС, а наоборот, станет надежной преградой для шума двигателя! После завершения работ с капотом переходим к шумоизоляции крышки багажника. После удаления материала, нанесенного в ходе неудачной ранее сделанной шумоизоляции, крышка багажника выглядит так.

Как Вы видите, металл здесь достаточно сильно изогнутый и рельефный, а также из-за конструкции двери отсутствует доступ к внешнему металлу двери багажника. В связи с этим мы не будем наносить на пятую дверь виброизолятор, ведь он будет бесполезно утяжелять дверь, не давая эффекта, а мы не нагружаем крышку багажника излишним весом, ведь этот лишний вес будет в итоге существенно замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости! Вместо этого нанесем слой звукопоглотителя на обшивку пятой двери.

После нанесения слоя материала СТП Бипласт обшивка двери багажника Ауди А4 выглядит так.

Ставим на место штатную обшивку крышки багажника и на этом шумоизоляция Вашей Audi A4 по варианту «Премиум» завершена! Нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Ауди А4 по варианту «Премиум» завершена!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU


Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.