Шумоизоляция автомобиля Kia Cerato по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia Cerato в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia Cerato

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Kia Cerato.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши...

Голая и звонкая крыша — как натянутая мембрана, как диффузор динамика —  при вибрациях всего кузова начинает колебаться и создавать гул в салоне. То есть она не только не является препятствием для шума, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Чтобы исправить это недоразумение — мы наносим на металл крыши пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Небольшая толщина и специальный состав мастики позволяют материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, из-за чего Вы получите не снижение гула, а его усиление на более низкой частоте. Именно поэтому на крыше и других тонкостенных элементах необходимо использовать максимально легкие материалы. Что мы и делаем! Тщательно прикатываем АЭРО к металлу, так как если под ним останется воздух — эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашей Kia Cerato будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашей Киа Церато наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для посторонних звуков, блуждающих по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища Вашей Kia Cerato!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.

Несмотря на то, что на днище Cerato в приличном количестве имеется заводская виброизоляция, металл настолько тонкий, что звенит вместе с этим жестким заводским материалом! Именно поэтому шум в салоне локализуется именно в его нижней части. Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей днища мы используем на тонком, но рельефном металле днища, пластичный фольгированный виброизолятор StP Profi+ 3,5 мм. Фольга толщиной 100 микрон и пластичная даже при отрицательных температурах мастика с сумасшедшей адгезией к металлу делают этот материал идеальным для виброизоляции изогнутых поверхностей днища!

KiaCerato_006.jpg

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей днища, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, не должен впитывать влагу (она на днище часто появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, а также в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция материалов. На переднюю часть днища наносим сендвич StP Qattara на основе пенополипропилена со слоем звукоизоляционной мембраны. А под задним диваном используем сендвич StP Bromo на основе эффективнейшего в плане звукопоглощения пенополиуретана. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6-9 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона! Вот так выглядит днище Kia Cerato после нанесения второго (совмещенного с третьим!) слоя ...

KiaCerato_007.jpg

Работы по виброшумоизоляции днища завершены! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, а звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции всего автомобиля составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции багажника Kia Cerato!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника в седанах не так актуальна, как например в хэтчбеках или универсалах, где объем багажника соединен с объемом всего остального салона автомобиля. Однако, если Вы делаете полную шумоизоляцию салона и хотите получить максимальное снижение уровня шума — без шумоизоляции багажника обойтись не получится! Ведь если оставить без внимания такие площади голого и звонкого металла, то появится четкая локализация шума в задней части автомобиля, что будет весьма не комфортно как для водителя, так и для пассажиров, особенно задних. Для решения этой проблемы нам необходимо аккуратно разобрать заднюю часть салона и нанести на чистый и обезжиренный металл багажника, арок и крыльев наши эффективные и экологически безопасные материалы! 

Заводская виброизоляция на задних арках отсутствует полностью, а в крыльях присутствует в виде небольших кусочков тонкого жесткого штатного материала. Конструкторы решили повысить жесткость металла арок за счет применения рельефного металла. Но судя по уровню шума из задней части у них это получилось недостаточно хорошо.

С противоположной стороны ситуация полностью аналогичная!

Как и на днище автомобиля, в его багажнике нам необходимо обеспечить виброизоляцию металлических панелей кузова, звукоизоляцию от внешнего шума, а также звукопоглощение для улавливания имеющихся шумов. С первой задачей отлично справятся современные, легкие и не имеющие запахов вибродемпферы от StP — Аэро+ и Профи+ толщиной 3,0 мм и 3,5 мм соответственно!

На тонком металле задних крыльев отлично работает самый легкий виброизолятор СТП АЭРО!

Конечно же для эффективной работы любого из материалов первого слоя мы должны тщательно его прикатать к чистому и обезжиренному металлу, что мы и делаем!

После решения задачи виброизоляции тонкого металла, мы переходим к решению задачи тепло- и звукоизоляции задней части салона от внешней среды. Для этого нижнюю часть багажника мы закрываем новейшими сендвичами от StP - StP Bromo и StP Sonora! Их толщина обеспечит необходимый воздушный зазор для эффективной работы звукоизоляционной мембраны, но не создаст помех при сборке салона Вашего автомобиля! Никаких огромных слоев, никаких поплывших волнами ковров и кривых зазоров на пластике, которые появляются после работы любителей материалов «потолще и потяжелее»! Мы добиваемся результата правильным сочетанием современных и качественных материалов, а не толстыми слоями и лишними килограммами! 

KiaCerato_014.jpg

Промежуточный относящий слой в материале StP Bromo такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашей Kia Cerato! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно StP Bromo!

KiaCerato_015.jpg

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

KiaCerato_016.jpg

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашей Киа Церато! После аккуратнейшей сборки багажника Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции дверей Kia Cerato.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатный пластиковый щит, закрывающий отверстие для доступа в объем двери.

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и  мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашей Kia Cerato — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Кстати он здесь абсолютно «голый» и лишен какой-либо заводской виброизоляции! В качестве первого слоя мы используем не требующий нагрева легкий и пластичный виброизолятор StP Aero+ толщиной 3 мм (на фото экспортный вариант материала StP Camo Gold). Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению...

KiaCerato_018.jpg

Затем мы монтируем на место штатный пластиковый щит, закрывающий доступ в объем двери. Он выполнен из массивного пластика и имеет множество ребер жесткости, а значит его виброизоляция бесполезна. На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее пластиковой обшивкой, которая часто становится причиной возникновения посторонних звуков в салоне Вашего автомобиля. Вот так она выглядит сразу после демонтажа. Штатный звукопоглощающий материал есть, но его мягко говоря не много...

Слегка демпфируем участки ровного и тонкого пластика виброизоляционным материалом.

Затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Теперь нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и крышки багажника Kia Cerato.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO

Нельзя сказать, что шумоизоляция крышки багажника или капота играют какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить их нетронутыми — было бы неправильно! Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота. И хотя площадь этого металла не так велика, как на других автомобилях, даже от такого количества материала будет ощутимый эффект!

Второй слоя на капоте — уникальный влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Материал не впитывает влагу, имеет водостойкий клеевой слой и не боится воздействия технических жидкостей, при этом он обеспечит звукопоглощение и дополнительную теплоизоляцию крышки капота!

После нанесения двух слоев материалов на капот мы ставим на место его штатную обшивку и теперь он закрывается с приятным глухим хлопком, а не металлическим лязгом и дребезгом! Теперь капот будет не резонировать в унисон вибрирующему ДВС, а наоборот, станет надежной преградой для шума двигателя! После завершения работ с капотом переходим к шумоизоляции крышки багажника. Демонтируем ее обшивку и обезжириваем внешний металл крышки.

После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл крышки багажника. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем ее излишним весом, ведь этот вес будет существенно замедлять подъем крышки. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

Нам осталось только обработать звукопоглощающим и противоскрипным материалом обшивку крышки багажника. Вот так она выглядит в заводском исполнении.

А вот так она выглядит после нанесения на всю ее площадь мягкого пористого звукопоглотителя StP Бипласт толщиной 10 мм!

Ставим на место штатную обшивку крышки багажника и на этом шумоизоляция Вашей Kia Cerato по варианту «Премиум» завершена! Нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Киа Церато по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Kia Cerato стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.