Шумоизоляция автомобиля Renault Koleos по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Renault Koleos в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Renault Koleos

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT KOLEOS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Новенький Renault Koleos прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Renault Koleos.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KOLEOS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши…

Голая и звонкая крыша — как натянутая мембрана, как диффузор динамика —  при вибрациях всего кузова начинает колебаться и создавать гул в салоне. То есть она не только не является препятствием для шума, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Чтобы исправить это недоразумение — мы наносим на металл крыши пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Небольшая толщина и специальный состав мастики позволяют материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, из-за чего Вы получите не снижение гула, а его усиление на более низкой частоте. Именно поэтому на крыше и других тонкостенных элементах необходимо использовать максимально легкие материалы. Что мы и делаем! Тщательно прикатываем АЭРО к металлу, так как если под ним останется воздух — эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Renault Koleos будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашего Колеоса наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Рено Колеос!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KOLEOS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона автомобиля Рено Колеос начинается с аккуратной разборки нижней части салона. За счет огромного опыта работы с подобными автомобилями, всего около получаса уходит у нас на одновременную аккуратную разборку всей нижней части салона. Мы обязательно пылесосим заводской ковер перед снятием, чтобы пыль и песок с него не сыпались на металл днища. Затем мы пылесосим и протираем сам металл днища, подготавливая его к нанесению наших материалов!

Так выглядит левая задняя арка и крыло Рено Колеос. На арке имеется небольшой кусок заводского виброизоляционного материала, за что нужно отдать должное производителю. Но мы доработаем его решение для получения максимального эффекта!

Задняя правая арка выглядит иначе, чем левая, ведь здесь помимо самой арки расположена заливная горловина бензобака. Поэтому площадь металла арки здесь больше, а вот доступная часть крыла немного меньше чем с противоположной стороны.

Первый слой, который мы наносим на металлические панели кузова, имеет своей целью снятие вибраций с этих панелей, ведь вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула в салоне. В качестве первого слоя на днище  мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм).

А на задних арках, как на наиболее вибронагруженных элементах, мы используем наиболее современный тяжелый виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм), который даже при такой толщине не требует прогрева перед нанесением.

Задняя правая арка намного больше, чем левая, из-за заливной горловины бензобака, «интегрированной» в арку.

Теперь, когда мы «заглушили» тонкостенные панели кузова, пора заняться изоляцией салона от шума, пытающегося проникнуть в него снаружи. Для этого подойдет звуко- и теплоизоляционный материал. Именно поэтому второй слой на днище этого Renault Koleos — не впитывающий влагу звукоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм.

А вот на задние арки мы нанесем пористый звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, ведь здесь вода не сможет скапливаться физически, и можно использовать такие материалы. Здесь он будет поглощать шум, который создается задними арками и выхлопной системой, при этом не мешая сборке задней части салона.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку Рено Колеос.

На переднюю часть днища мы также нанесли тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Хотя бы всегда стремимся снизить вес наших инсталляций, случай с Нойзблоком тот, в котором без тяжелого материала не обойтись. Ведь именно за счет высочайшей плотности полимера, из которого изготовлен этот материал, Нойзблок эффективно гасит низкочастотный гул от колес и дороги. Ни одному «легкому» материалу это не под силу!

Теперь днище и багажник Вашего Рено Колеос не просто дребезжащая жестянка, теперь это действительно преграда для шума колес, дороги и выхлопа. Три слоя эффективных, не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов — это отличный барьер для шума на пути в салон Вашего Рено Колеос! При этом суммарная толщина слоя позволяет собрать салон в «заводском» виде! После нанесения материалов мы аккуратно собираем салон, проверяем работу всех размыкавшихся на время работ цепей, и переходим к шумоизоляции дверей Renault Koleos.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KOLEOS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установки на штатное место обшивки капота и сборки пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Колеос почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Koleos, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Колеос в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KOLEOS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Koleos стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.